На главную

Производство воздушно-пузырчатой пленки и упаковки в Москве. Работаем с 1995 года.

Фольгированная полиэтиленовая пленка

В нашем климате, когда зима сковывает морозом всю страну практически 6 месяцев в году, нужно искать способы сохранения тепла. А еще для уюта и комфорта обязательно нужно обеспечить пароизоляцию кровли, фундамента, пола. И со всем этим успешно справляется фольгированная полиэтиленовая пленка, которая способна не только удерживать тепло в доме, но и не пропускать влагу изнутри.

Однако фольгированная полиэтиленовая пленка используется не только в качестве отделочного материала – она еще и является частью упаковки для пищевых продуктов. Вспомните, как часто вы покупаете соки и молоко в тетрапакетах, сырки и творог в яркой упаковке? А ведь обратная сторона этого пакета – фольга!

фольгированная полиэтиленовая пленка

Что собой представляет фольгированная полиэтиленовая пленка?

Это двухслойный материал, одна из сторон которого является полиэтиленовой пленкой (или пленкой из вспененного полипропилена), а другая – алюминиевым напылением. Алюминиевое напыление имеет в своем составе специальные полимерные добавки, которые обеспечивают стойкость к механическим воздействиям, то есть защищает этот металлизированный слой от царапин, сколов, деформации.

Еще один плюс – устойчивость к воздействию агрессивных сред. Кислота, щелочь не принесут вреда при попадании на фольгированный слой. Это касается материала, который используется в строительных работах в качестве утепляющего и паронепроницаемого отделочного материала.

Если же речь идет об упаковке для пищевых продуктов, то здесь главным отличием является удержание влаги в продукте. Плюс ко всему, фольга прекрасно сохраняет оптимальный температурный режим внутри упаковки, не давая продукту испортиться раньше времени.

Где купить?

Если вы хотите получить реально качественный материал для упаковки или отделки помещения, то компания АВА-ЛОТ станет вашим надежным партнером. Доступные цены, оперативность доставки и возможность заказа в неограниченном количестве – вот, что привлекает постоянных клиентов компании.