Несколько советов по организации переезд офиса
На сегодняшний день большое количество компаний арендуют офисные помещения. Рано или поздно наступает тот момент, когда встает вопрос переезда в связи с расширением или сокращением штата сотрудников, снижением расходов, либо приобретением собственного офисного помещения.
Известная многим поговорка о том, что один переезд равен трем пожарам, очень точно подмечает всю суматоху и атмосферу в офисе при подготовке к транспортировке вещей.
При правильной подготовке чаще всего назначается ответственный человек – тот, который будет заниматься организационными вопросами, договариваться с транспортными компаниями и грузчиками, искать тару для многочисленных документов, канцелярских предметов (которых в офисах очень много), техники. На такого человека возлагается огромная ответственность.
Что необходимо сделать в первую очередь?
- Оповестить работников о предстоящем переезде (лучше всего организовать собрание и обсудить с ними все вопросы).
- Обязательно оповестить ваших клиентов, разослать им координаты вашего нового офиса.
- Составить грамотный план.
- Заранее распределить новые офисные помещения, чтобы знать, куда транспортировать те или иные вещи.
- Найти транспортную компанию, которая имеет хорошую репутацию.
- Назначить дату сбора и транспортировки вещей без ущерба для работы.
- Найти тару для упаковки всего, что необходимо перевезти в новый офис.
- Мотивировать коллектив на эффективную дополнительную общественную работу.
Немаловажно подобрать и приобрести качественную, удобную упаковку. Самый оптимальный вариант – это картонные коробки. Очень много компаний на сегодняшний день занимается производством, а также продажей данного вида тары. Однако в компании АВА-ЛОТ вы найдете наиболее выгодное сочетание цены и качества! На сайте нашей компании вы, не выходя из дома или офиса, можете выбрать и заказать упаковку различного размера, типа.
Оптимальный срок для подготовки к офисному переезду примерно 1-1,5 месяца (конечно, все зависит от статуса компании, количества ее работников). Дату лучше всего назначить на выходные дни (есть транспортные компании, которые могут осуществить переезд даже ночью).
Самое главное - не оставить что-то ценное, необходимое вам в старом офисе.
Если организация офисного переезда была грамотно произведена, он пройдет с наименьшими потерями сил и времени. А еще это прекрасная возможность сближения коллектива, развития корпоративного духа.
- Пузырчатая пленка
- Конверты почтовые с воздушной прослойкой
- Мини-рулоны
- Пленка для теплиц
- Упаковочные пакеты
- Пакеты ПНД
- Защитные уголки
- Защитная упаковка из пенопласта
- Ламинированная продукция
- Вспененный полиэтилен
- Защитная и упаковочная сетка-рукав
- Пленка полиэтиленовая
- Упаковочные ленты-скотч
- Упаковочные ленты-стрейч
- Коробки картонные
- Упаковка для переезда
- Пленка «Аэропак»