На главную

Производство воздушно-пузырчатой пленки и упаковки в Москве. Работаем с 1995 года.

Несколько советов по организации переезд офиса

На сегодняшний день большое количество компаний арендуют офисные помещения. Рано или поздно наступает тот момент, когда встает вопрос переезда в связи с расширением или сокращением штата сотрудников, снижением расходов, либо приобретением собственного офисного помещения.

Известная многим поговорка о том, что один переезд равен трем пожарам, очень точно подмечает всю суматоху и атмосферу в офисе при подготовке к транспортировке вещей.

При правильной подготовке чаще всего назначается ответственный человек – тот, который будет заниматься организационными вопросами, договариваться с транспортными компаниями и грузчиками, искать тару для многочисленных документов, канцелярских предметов (которых в офисах очень много), техники. На такого человека возлагается огромная ответственность.

Организация переезда офиса

Что необходимо сделать в первую очередь?

  • Оповестить работников о предстоящем переезде (лучше всего организовать собрание и обсудить с ними все вопросы).
  • Обязательно оповестить ваших клиентов, разослать им координаты вашего нового офиса.
  • Составить грамотный план.
  • Заранее распределить новые офисные помещения, чтобы знать, куда транспортировать те или иные вещи.
  • Найти транспортную компанию, которая имеет хорошую репутацию.
  • Назначить дату сбора и транспортировки вещей без ущерба для работы.
  • Найти тару для упаковки всего, что необходимо перевезти в новый офис.
  • Мотивировать коллектив на эффективную дополнительную общественную работу.

Немаловажно подобрать и приобрести качественную, удобную упаковку. Самый оптимальный вариант – это картонные коробки. Очень много компаний на сегодняшний день занимается производством, а также продажей данного вида тары. Однако в компании АВА-ЛОТ вы найдете наиболее выгодное сочетание цены и качества! На сайте нашей компании вы, не выходя из дома или офиса, можете выбрать и заказать упаковку различного размера, типа.

Оптимальный срок для подготовки к офисному переезду примерно 1-1,5 месяца (конечно, все зависит от статуса компании, количества ее работников). Дату лучше всего назначить на выходные дни (есть транспортные компании, которые могут осуществить переезд даже ночью).

Организация переезда офиса

Самое главное - не оставить что-то ценное, необходимое вам в старом офисе.

Если организация офисного переезда была грамотно произведена, он пройдет с наименьшими потерями сил и времени. А еще это прекрасная возможность сближения коллектива, развития корпоративного духа.