На главную

Производство воздушно-пузырчатой пленки и упаковки в Москве. Работаем с 1995 года.

Современные инновационные упаковочные материалы: все для успешных продаж!

Грамотная упаковка однозначно увеличивает объем продаж. Все дело в торговом побуждении. В создание упаковки вводятся инновации, оптимизирующие действия покупателя. Какие действия покупателей оптимальны для производителей и продавцов? Конечно же, эти действия должны быть направлены на увеличение продаж.

Инновации в области упаковки: все для успешных продаж!

Всеобщее потребление товаров – мотор экономики. Современные упаковочные материалы в этом процессе занимают далеко не последнее место. Ведь они во многом побуждают к приобретению того или иного товара. А ведь на это ориентирована вся рекламная промышленность. Здесь упаковка играет ведущую роль, вступая в схватку между прилавком и покупателем. Вся остальная реклама – только подготовка, а на прилавке происходит решающая битва, и все усилия продаж зависят, в том числе, и от упаковки товара.

Переоценить свойства современных упаковочных материалов очень сложно. Если прежде они действовали опосредованно, побудительно и дистанционно, работая в основном на подсознании, то вследствие инноваций наступило время и нескрываемого торгового побуждения.

Давайте посмотрим, какие инновации предлагает нам прогресс в области упаковки и тары.

Все ради удобства покупателя


  • Для пива изобрели упаковку Multitask. Она способна трансформироваться и в дальнейшем используется как ведерко со льдом;

  • Готовые блюда, упакованные в коробки, достав из холодильника можно приготовить в микроволновке или духовке. При этом сохранится свежесть продукта
  • Существуют специальные устройства, устанавливаемые в коробки. Эти устройства призваны следить за температурой и временем приготовления продукта
  • Встроенный микрочип фармацевтических коробок будет фиксировать дату и время приема лекарств, издавая характерный звук в то время, когда пациенту нужно принимать лекарство;

  • Фармацевтические коробки помогут пациентам создать обратную связь, оградив себя от побочных эффектов. Нажимая на кнопки, встроенные в современные упаковочные материалы, больной фиксирует время потребления лекарств, симптомы болезни и изменение самочувствия. При завершении курса лечения информация передается для анализа медицинским работникам или производителям продукта

Инновации в области упаковки: все для успешных продаж!

Кроме того, продукцию высокой стоимости упаковывают в коробки с включенными в них панелями, содержащими реактивные чернила, осуществляющие скрытую безопасность. Это может быть нанесение на слой лака голограммы, открыто или скрыто осуществляющей функцию безопасности продукта.

Немаловажную роль играет цвет упаковки

Маркетологи вычислили, что цвета, способные побудить человека к совершению покупки, должны быть теплыми и солнечными. Три основных цвета – белый (нейтральный, не перегружает взгляд), желтый и красный (привлекают внимание человека).

Спокойные и холодные цвета (зеленый, фиолетовый, голубой, черный) вызывают чувство стабильности и спокойствия, недаром их используют в сберегательных банках. Человек же воспринимает цвет ассоциативно, не задумываясь о символизме. Немаловажную роль играет и брендирование упаковочных материалов – нанесение логотипов и надписей на все элементы упаковки: коробки, полиэтиленовые пакеты, скотч. Все это вызывает доверие к качеству приобретаемого товара.